Cuccio Vivacious Verdigris и Alessandro Glitter Queen

отдыхаю от яркости и снова успеваю на флэшмоб ЗапахЦвета

маникюр получился благородным, как и аромат Burberry London



сочетание замши и глиттера немного необычное, на мой взгляд
а мне нравится все необычное )

на акцентах лак Alessandro Glitter Queen
без подложки, в 4 слоя
ложится без проблем, быстро сохнет
на акценты - идеально!

к сожалению, не  было солнца, когда я делала свотчи
не видно все его мерцание





замшевый Cuccio Vivacious Verdigris я купила на Интершарме
конечно, выбрала зеленый )

у меня два слоя, но можно уложить в один
сохнет моментально
меня расстроил один момент - кривая кисточка
она стоит совсем не прям, а под углом
это мне не помешало быстро и ровно накрасить ногти, даже без коррекции





у лака Alessandro очень забавная крышечка ))



и кисти лаков Cuccio и Alessandro

на некоторых фото есть оранжевый оттенок - это отражение моей маечки в глиттере )))







сделать такой маникюр можно за минуты
а результат шикарен и необычен )



*лаки Alessandro можно приобрести 

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram