Лимитированная коробочка Asian Box от Allure

В Asian Box представлены девять японских и корейских брендов.
В основном это различные маски для лица и увлажняющие средства.
То, что надо!



 


Holika Holika BB Cream Shimmering - очень крутой BB крем. Создает эффект фарфоровой кожи. Основной компонент крема - жемчужная пудра.

Сыворотка для лица с гиалуроновой кислотой Japan Gals - увляжняет, уменьшает мимические морщины.

Увлажняющая сыворотка для умывания и мгновенного снятия макияжа Biore - проверенный мной продукт. Очень люблю этот бренд.

Питательное молочко Erborian Женьшень - этот бренд я тоже давно люблю и пользуюсь им постоянно.







Восстанавливающий шампунь и кондиционер для волос с красным женьшенем Llang и пробники кремов Erborian








Японская паровая маска для глаз с ароматом Лаванда-Шалфей Megrhythm (хит продаж в Японии) - мне очень нравится эта маска своей удобностью и эффектом.

Маска Dr. Jart+ Return To Sweet 16 из линии Dermask - омолаживающая гидрогелевая маска с олиго-пептидами. Верните мне мои 16!)))

Тканевая маска для лица TonyMoly Naturalth Goat Milk Moisture Mask Sheet - маска, содержащая козье молоко из Новой Зеландии.

Тканевая маска The Skin House White Wrinkle Mask - маска от морщин и пигментации.






А как вам состав Asian Box? Что понравилось?


 *Заказать их можно на сайте www.samplesociety.ru

Мари Cute

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram